Интерьер продуктового магазина: основные акценты
Все маркетологи утверждают, что красивый интерьер магазина – это залог его успеха, эффективный инструмент привлечения клиентов. Неординарные дизайнерские решения способны создать особую атмосферу, привлечь даже самого прихотливого покупателя. Первое, что необходимо сделать – это придумать яркое название, сделать красивую вывеску, указать режим работы торговой точки.
Зонирование продуктового магазина
Далее, в независимости от назначения магазина, очень важно сделать правильное зонирование главных зон, а именно:
-
Парадная часть (вход в магазин). Она создаёт первое впечатление о магазине, и поэтому она должна быть привлекательной, запоминающейся. Это может быть яркая арка, стенд с аукционными ценами, манекен, красивое дерево. В этой же части в углу или вдоль стены нужно подумать о размещении специальной мебели. В первую очередь – это шкафы для сумок в магазин, которые служат в качестве места хранения вещей покупателя.
Кассовая зона: здесь располагается кассовое оборудование, небольшие стеллажи с товарами импульсивного спроса. Как правило это: стикеры кофе, сигареты, журналы, мелкие сладости, спички.
Основная зона торгового пространства. Очень важно эту зону хорошо выделить. и сделать правильную расстановку товаров, выделив ходовые и прибыльные позиции. Внимание стоит уделить и проходу в этой зоне, чтобы он был широким.
Какой стиль выбрать для оформления магазина
Если при оформлении интерьера помещения можно поиграться со стилями, то при разработке дизайна продуктового магазина всё намного проще. Считается, что чем проще интерьер, тем приятнее в нём находиться потенциальному покупателю. Именно простота создаёт расслабляющую атмосферу, не отвлекает покупателя от покупок. Поэтому лучше остановиться на таких стилях, как: минимализм или классический стиль. Даже если товар относится к элит классу, то не стоит помпезно оформлять интерьер. В таком случае вы отпугнёте большой процент покупателя.
Цветовые решения в интерьере продуктового магазина
Следующий пункт – это цветовое оформление. Для каждой группы товаров есть свой цвет. Например:
-
хлебобулочные изделия: стеллажи под цвет дерева, пшеницы;
молочная продукция: белый цвет оформления;
безалкогольные и алкогольные напитки – холодные, освежающие цвета. Это может быть голубой, свежозеленый;
винные изделия: фиолетовые, сливовые оттенки;
кофе, чаи, шоколад, конфеты: коричневый цвет, бежевый оттенок;
замороженные продукты: серо-голубой, синий оттенки;
продукты питания: оранжевый, кирпичный, жёлтый, оливковый цвета.
Важно, чтобы стеллажи и полки не были в одном цвете с товаром: каждый продукт должен хорошо выделяться. Таким образом, главная задача – это выбрать один доминирующий цвет, в который можно окрасить стены, пол. Даже дверцы металлического шкафа для сумок можно покрасить в фирменный цвет магазина.
Статья предоставлена Region-Tagil.Ru.